Согласен, подсматривать, как моются девчонки в душевой - нехорошо... Наверное. Но разве это касается одного меня? Почему, когда за это дело берутся другие - у них полный порядок: и увидят, что хотят, и неприятностей никаких. А у меня...
Когда я первый раз пошел на это дело, оказалось, что я перепутал дни: сегодня моются мужчины. Представляете, да?
А если еще добавить, что они оказались не совсем традиционной сексуальной ориентации? Удар по моей еще неокрепшей юношеской психике был, можно сказать, основательный настолько, что к душевой я не приближался где-то полгода.
Когда же, наконец, шок прошел, и я снова устроился у заветного окошка, был точно уже женский день. До начала банных, так сказать, процедур оставалось еще много времени, и я улегся на лавочку.
Волнение было очень велико, и я не обратил внимания на то, что под моими ягодицами мокро. Услышав женские голоса, я попытался перевернуться на живот, но не смог. Спрашивается, какой идиот во время такого наблюдения берет с собой клей, да еще и разливает его?
Чтобы не привлекать своей возней внимания, я пролежал добрый час на спине, прислушиваясь к плеску воды и женскому смеху, желая неизвестному растяпе приклеиться самой чувствительной частью мужского организма к чему-то горячему или острому.
Когда девушки ушли, я смог освободиться, отодрав солидный кусок трусов. Как я добрался до раздевалки! Как назло, по дороге одни девушки попадались. Хорошо, что футболка длинная! Уф-ф! Но желание подглядывать пропало надолго...
Появилось опять... Наученный горьким опытом, я внимательно осмотрелся - чисто; дождался, пока зазвучали голоса и... ага, сейчас! Но не с моим счастьем! Свет вырубили!
Плескаться в полной темноте наши афродиты почему-то не захотели. Поскольку обесточено было все крыло, коридор, в котором находился мой укромный уголок, просто заперли без моего согласия... В общем, домой я попал лишь на следующий день: голодный, как волк, и злой, как черт, на наших энергетиков.
Дальнейшие злоключения я не буду подробно описывать: меня било током; я вывихнул ногу; чуть не задохнулся, потому что боялся громко кашлять, когда слегка подавился. Много всякого еще было, но доконал меня последний эпизод.
Когда я, и так уже дергающийся от каждого шороха, устроился у окошка, на меня упал еж! Скажите, пожалуйста, откуда он мог взяться на втором этаже спортивного комплекса? Они же совсем в городе не водятся! Короче - говоря, я понял, что не видать мне обнаженной женщины, так сказать, живьем!
Какое-то время я еще переживал, а потом перестал; но женская душевая продолжала меня притягивать к себе, как магнит. Помня, чем заканчивались мои предыдущие попытки, я решил хотя бы посмотреть на желанное помещение, где девочки, девушки и женщины подставляли свои обнаженные тела под струи воды. Глупо, да?
И вот, однажды я нарочно задержался после тренировки.
Спорткомплекс практически опустел, кое-где рачительный вахтер уже погасил свет. Обрадовавшись этому, я проскользнул в уже знакомое мне крыло. Осторожно потянул на себя дверь и шагнул внутрь...
Когда минут через пять я поднялся с пола (наступил в темноте на мяч, оставленный какой-то растяпой у самого порога), мысль "А стоило ли?" снова овладела мной, но ненадолго. Сам же виноват: надо было вначале свет включить, что я и сделал, принявшись за осмотр.
Хотя раздевалка была точной копией той, в которой я бываю три раза в неделю, даже шкафчики того же цвета, все мне тут казалось особенным. Когда я зашел в душевую, то почувствовал настоящее волнение.
Дотрагиваясь до кафельных стен, кранов, полочек, я представлял, как несколько часов назад это же делали обнаженные и мокрые девичьи руки, как их обнаженные спины и плечи касались стен, как... Можете считать меня извращенцем, но я получал от этого удовольствие.
Вдруг до моего слуха донесся звук открываемой входной двери. Я еще лелеял надежду, что это вахтер, заглянувший погасить свет, но звонкий стук каблучков ее похоронил.
Я похолодел: свою сумку я оставил в раздевалке, и она по ней сразу узнает, что здесь кто-то есть. Нет, я таки идиот! Шапки-невидимки у меня нет! И тут не спрячешься: негде. Я почувствовал себя котом, сидящим на крыше горящего дома. Еще немного, и...
Мама моя, что будет! Скандал! Сообщат в школу, родителям... Прощай, спокойная жизнь! Я вжался в стену, ожидая визга с продолжением.
Перед самым скрипом двери я услышал тихий голос, напевающий популярную песенку. Дверь стала открываться, и я уже открыл рот, чтобы объяснить и извиниться, но слова застряли у меня в горле: дверь не распахнулась, как обычно, а слегка приоткрылась, и по кафельному покрытию скользнула рука, красивая, с длинными, почти музыкальными пальцами.
Она словно ощупывала поверхность. Наконец, в образовавшуюся щель проскользнуло, сначала, загорелое покатое плечо, а затем и вся фигура.
Мгновение спустя я понял, что она действительно ощупывала рукой стену. Судя по тому, как она двигалась, девушка была слепой. Я вспомнил разговоры, что среди занимающихся в группе здоровья есть одна слепая.
Значит, это она?
Пока я размышлял, девушка вошла внутрь,— оставив дверь приоткрытой. Я не мог даже поверить такой удаче: у меня есть возможность избежать скандала, тихонько выскользнув наружу.
Я сделал осторожный шаг к двери и даже взялся за ручку, но лишь для того, чтобы тихонько прикрыть ее, оставшись внутри. Почему?
Комментариев нет:
Отправить комментарий