Увлекательный дебют (эротический рассказ) - # 2



Итак, я должен забраться и обчистить квартиру. 

Я попадаю в роскошную спальню, осматриваюсь, перебираю вещи в шкафу, затем заглядываю в тумбочку, где обнаруживаю кучу разных пикантных вещичек, которые продаются в специальных шопах для сексуально озабоченных. С интересом рассматриваю их, но вдруг слышу шаги в коридоре и быстро прячусь за плотную штору. 

Все это я изобразил нормально, и Андрей остался доволен. Лена и Маринка, наблюдая со стороны, немного подсказывали и этим помогали мне войти в роль. Затем настал их черед.

В спальню входит потрясная "маман", принявшая ванну, и, не подозревая о моем присутствии, начинает вертеться у зеркала, дразня меня своим соблазнительным видом. 

Потом она запирает дверь, ложится на кровать и достает из тумбочки искусственный фаллос. Натурально изображая похоть, Лена забавляется этой игрушкой, то всовывая ее в себя, то увлеченно облизывая. 

Она свободно подставляет себя объективу, дает возможность Андрею снимать со всех сторон, и я, подглядывая в щель, понимаю, что супруги не в первый раз снимают видео. 

Андрей периодически направляет камеру на меня, чтобы показать, как я "торчу" в своем тайнике, увлеченно наблюдая за тем, что не положено видеть постороннему.

Раздается осторожный стук, и "маман" быстро прячет свою игрушку, открывает дверь, и на пороге появляется "дочка" в прозрачной коротенькой ночнушке.
- Где ты так долго была? - строго спрашивает "маман".

- С подружкой на дискотеке, - по-ангельски отвечает Маринка, великолепно изображая своим видом юную святую невинность.

- Надеюсь, ты ушла оттуда не с мальчиком? Учти, тебе еще рано встречаться с ребятами. Они все такие грубые, развратные. Мы с папой волнуемся за тебя.

- Что ты, мамочка, я ни с кем не встречаюсь. Они ко мне пристают, но я не хочу.

- Правильно, - назидательно говорит "маман". - Ты должна оставаться скромной, честной девочкой. Дай я тебя поцелую.

"Дочка" наклоняется, чтобы поцеловать "мамочку", и зеркало отражает ее голый задок, что, по сюжету, должно было переполнить чашу моего терпения. 

Андрей дает мне команду, и я с разъяренным и возбужденным видом выскакиваю из-за шторы, сжимая в руке солидный ножичек. "Мама" и "дочка" перепугано вскрикивают и застывают на месте.
- Стоп, пауза!

Андрей даёт всем возможность передохнуть, проводит коротенький инструктаж, и мы опять занимаем свои места: я - с ножом, а они - перепуганные у кровати.
- Ой, кто вы?! Что вам надо?! - спохватилась "маман".

Стараясь играть так же натурально, как Лена, я наставляю на них кинжал и требую замолчать. Мой торчащий из брюк инструмент ясно показывает, чего я хочу. Мои партнерши делают вид, что еще больше испугались, а я стараюсь показать, что во мне проснулся сексуальный маньяк. 

Это было совсем несложно, так как во мне действительно пробудились звериные инстинкты от мысли, что я должен буду делать дальше со своей "жертвой". 

Андрей, умело подсказывая, увлеченно суетится со своей камерой, и уже без всякой роли я открываю тумбочку и выкладываю оттуда весь сексуальный арсенал. 

"Маман" еще в большем шоке, а Маринка старается показать удивление. Ее роль сложна тем, что она должна при "маман" изображать скромницу, тогда как в натуре она, по замыслу Андрея, юная бесстыжая развратница.

Грубо заявляя дамам, что собираюсь их оттрахать, я беру наручники и думаю, как их лучше приспособить. Между Андреем и Леной возникает короткий спор, но затем она уступает мужу. 

Лично мне хотелось, чтобы у Лены было больше свободы, но если ему нравится иначе, то пусть. По указанию нашего режиссера я грубо велю "маман" снять пеньюар. 

Затем она покорно поворачивается, заводит за спину руки, и я защелкиваю стальные браслеты на ее запястьях. Наступает очередь "дочки", которую я по прихоти Андрея длинной цепочкой пристегиваю за шею к спинке кровати. 

В паузах, когда Андрей меняет ракурсы, все мы улыбаемся и шутим, но при нацеленном объективе наш режиссер требует полной серьезности. Маринке трудно изображать на лице испуг, интерес и желание одновременно.
- Что вы собираетесь с нами делать? - жалобно и испуганно спрашивает "маман".

Я толкаю ее на кровать и велю "заткнуться", потому что начать решил не с нее, а с премиленькой "дочки". Торопливо раздеваясь, я уже натурально вхожу в роль, и подсказки Андрея мне не нужны.

Я за цепочку подтягиваю к себе Марину, которая тоже сгорает от желания. Я вижу, как нравится девчонке мой крепкий удалец, как она сама тянется к нему, но вынуждена следовать правилам роли, и пытается изобразить на лице страх и нежелание. 

Я заставляю ее открыть ротик, а Лена, которую тоже раздирают страсти, продолжает свою роль:
- Не надо, прошу вас!.. Пожалейте мою дочь... Она ведь еще совсем ребенок...

- Посмотрим, какой она ребенок. Ухмыляясь, я подставляю Маринке член.

- Ну, давай!

- О, господи, не надо! - взмолилась "маман". - Лучше я...

- Помолчи! И до тебя очередь дойдет! Смотри сюда!

Маринка опускается на колени, берет пальчиками вздрагивающего удальца и смыкает на его головке свои чудесные губки. Я натурально готов взвыть от восторга и уже не обращаю внимания на Андрея и нацеленную камеру. 

Пусть мои партнерши ведут себя так, как им положено, а я буду всерьез наслаждаться.

Показывая без всякой роли, что это дело ей хорошо знакомо, Маринка лизнула головку, втянула поглубже ствол и пошла работать. Я даже замычал от удовольствия, стараясь посильнее прижать ее голову к своему животу. 

Если бы не требование Андрея "не увлекаться", Маринка, быстро довела бы меня до оргазма. 

Ей приходилось разрываться между собственным наслаждением и ролью, в которой знакомый ей оральный секс она "вынуждена" была делать по принуждению, хотя и не без удовольствия. 

Но страсть сильнее разума - и Маринка, временами "переигрывая", сильнее входила в экстаз, показывая, как она обожает это дело. Подсовывая объектив поближе, Андрей тоже ловил свой кайф и почти не мешал нам наслаждаться, ну а Лена, когда требовалось, продолжала беспомощно охать и с застывшей маской страха, и удивления смотреть, как искусно работает ротиком ее "невинная дочурка".

Чувствуя, что не выдерживаю, я шепнул об этом Андрею. Он дал команду кончать, а Маринка глазками подтвердила, что можно. Я выстрелил, и опытная Маринка все направила себе на лицо, чтобы затем на экране эта картинка выглядела потрясающей. 

Андрей попросил девчонку хорошенько облизать моего удальца, головкой собрать каждую капельку с лица и все это проглотить. Маринка с удовольствием все сделала, и Андрей объявил перерыв.

Комментариев нет:

Отправить комментарий