Когда она входила, ее прикрывало большое полотенце, но сделав шаг, нащупав полочку, она положила мочалку с мылом и стянула его, повесив на крючок.
Тогда я понял, что влип: уйти просто не смогу, потому, что такой красоты я не видел ни на одном плакате, ни в одном журнале.
Вы слышали об Афродите - богине любви? По-моему, она должна была выглядеть именно так! Широкие крутые бедра, длинные ноги, узкая талия, кажущиеся хрупкими покатые плечи - все это покрыто ровным мягким загаром.
Не успел я перевести дух, как она, обходя перегородку между кабинками, повернулась ко мне лицом. Я даже закрыл на мгновение глаза, настолько меня поразило увиденное.
На вид ей было лет двадцать или около того. Она... В общем, очень красива! Скажу только, что, увидев ее грудь, Памела Андерсен просто повесилась бы от зависти!
И вообще, все в ней было удивительно уравновешенно: не худая, но и лишнего, веса нет; не секс-бомба, но дрожь по всему телу вызывает...
Когда я открыл глаза, она уже стояла под душем, и горячие струи хлестали ее по спине. Чувствуя, что подгибаются ноги, я сполз по стене на пол. С ума можно сойти!
Сколько времени и сил я потратил, чтобы через маленькое окошко увидеть какую-нибудь девушку обнаженной, а теперь меньше чем в двух метрах от меня стоит прекрасная, очень сексуальная девушка, а я не могу поднять на нее глаза!
Причины сразу две. Первая - она настолько хороша, что очень хочется ее потрогать, а вторая... Мне вдруг стало стыдно: это достаточно некрасиво - подглядывать за слепой девушкой. Она ведь не подозревает, что ее так нахально, чуть ли не в упор рассматривают... Хотя, если разобраться, мои предыдущие попытки тоже предполагали, что девушки не будут подозревать о том, что я их вижу. Но это другое...
В этот момент я чуть не вскрикнул, потому что мне прямо в лицо ударила струйка воды. Я поднял голову, и у меня вновь перехватило дыхание. Она стояла ко мне лицом и с видимым удовольствием смывала мыльную пену.
Под давлением воды нежно-розовая пена неохотно покидала ее потрясающее тело, превращая банальное купание в очень оригинальный стриптиз. Причем самые сокровенные места почему-то не торопились расстаться с пенным покрытием.
Затаив дыхание, я смотрел, раскрыв рот, как вода медленно сантиметр за сантиметром, отвоевывала пространство, даже не замечая, что эта самая вода подтекает под меня делая мокрыми штаны.
Затаив дыхание, я смотрел, раскрыв рот, как вода медленно сантиметр за сантиметром, отвоевывала пространство, даже не замечая, что эта самая вода подтекает под меня делая мокрыми штаны.
Очень скоро я уже в буквальном смысле этого слова сидел в луже, но все равно не отрывал глаз от пенных островков. А она и не собиралась помогать воде руками, а, наоборот, подняла их вверх и продолжала напевать.
И вот, наконец, накатившая волна освободила грудь, открыв взору потрясающие шоколадные соски с идеально круглыми кружками вокруг них; а спустя мгновение очаровательный островок любви проявился потрясающим каштановым цветом. Я, закрыв рот рукой, сглотнул слюну.
Влажное, блестящее от стекающей воды тело притягивало к себе манящими изгибами. А она, медленно опустив руки, едва касаясь кожи, провела кончиками пальцев по высокой груди, закончив путешествие на торчащих сосках. У меня даже мороз прошел по коже.
Протянув руку к полочке, чтобы взять мочалку, она зацепила ее рукой, и мочалка упала на пол. Счастливое выражение лица сменилось растерянным. Где ее искать?
Забыв о том, что могу себя выдать, я встал и, подобрав мочалку, подвинул ее поближе, чтобы она могла наступить на нее.
Мне это удалось не сразу, потому что она поворачивалась в другую сторону, да и сконцентрироваться было крайне трудно, потому что стройные, мягко расширяющиеся ноги просто не давали возможности смотреть в сторону.
Наконец, почти полностью намочив штаны, я прижал край мочалки к ее ступне и поднял голову. На ее лице появилась радостная улыбка. Спрашивается, что должен делать человек в моем положении? Сразу же отодвинуться!
Нет, мне хотелось потянуть удовольствие! А она очень быстро присела, опустив руку за мочалкой. Мгновение спустя наши лица разделял всего лишь какой-то десяток сантиметров!
О, Господи! Синие, как небо, глаза, слегка курносый нос, и совсем по-детски припухлые губы. Капельки воды по всему лицу делали ее просто неотразимой! Даже невидящий взгляд не мог ее испортить, а делал какой-то загадочной, непостижимой.
Я шарахнулся в сторону, но не потому, что боялся быть обнаруженным, просто понял, что хочу ее поцеловать. Поступок был импульсивным и не совсем точным, поэтому она заперла меня в углу кабинки. Испуганно поджав ноги, я хотел только одного - чтобы она вновь поднялась! Но не с моим счастьем!
Она не только не встала, но и повернулась ко мне лицом и, запрокинув голову и подставив грудь струйкам воды, стала медленно гладить себя мочалкой по этим потрясающим полушариям.
Капли воды, разбиваясь об ее кожу, мелкими брызгами оседали на моем лице, а небольшой водопадик, слетающий с ее колен, заливал брюки. Она была близкая, красивая, манящая и... какая угодно! Я понял, что влюбился, нет - полюбил! Но кто я?
От мысли, что я смог это увидеть только благодаря стечению обстоятельств и тому, что она не может меня видеть, я закрыл лицо руками. В этот момент мне было уже все равно, узнает она, что я рядом или нет. Сердце заполнила какая-то особенно значимая грусть.
Я почувствовал, вернее услышал, что она выключила душ. Открыв глаза, я увидел, что она медленно уходит. С трудом встав и облокотившись о перегородку, я тихо выдохнул:
- Прощай, любимая.
В этот момент она стояла ко мне лицом, намереваясь выскользнуть из душевой. Ее губы тронула улыбка:
- Почему? Разве я тебе не понравилась?..
Комментариев нет:
Отправить комментарий