Переехав на квартиру, он все же приезжает к нам, где пока еще и его "названная" семья, где его любят и ему рады.
Я оказалась не до конца сильной и не смогла наотрез отказаться от такого чувства, да и он очень больно переживал разлуку, ведь его просто вырвали с корнем из благодатной почвы и бросили на целину, чтобы заново пустить корни.
Рассудив мудро, я пришла к компромиссу: заменить его я никем не смогу, значит, то, что во мне пробудилось, начнет угасать, ведь в сексе, как в спорте - чем больше тренировок, тем выше результат. А он? Разве найдет сразу жену?
Без сомнений, это будет спустя время. Значит, если не я, то бросится в поиски женщины подобного темперамента. Вот и продолжаются наши встречи.
Мы также переживаем друг за друга и помогаем, но каждый думает о своем будущем, отдельном. Смирившись с судьбой, мы отдали все в руки Господа. Только он может руководить нашими судьбами и решить: быть ли нам вместе?
Мои воспоминания и мысли прерываются, сердце замирает, и я сильнее прислушиваюсь. Там, за окнами, еле улавливаемый звук приближающегося автомобиля: это, несомненно, он!
Еще ни разу сердце не обмануло меня; даже среди десятка машин я услышала бы милый сердцу рокот мотора. Машина подъехала, заглох двигатель, деликатно, чтобы не мешать мир соседям, закрывается дверь - и шаги, его шаги!
О, душа, не трепещи, сердце, дай мне покоя! Щелкает замок, открывается входная дверь; он снова здесь, со мной, мой любимый, дорогой, милый и единственный мужчина!
Я делаю вид, что уже задремала. Он тихонько — входит, наклоняется, но не нарушает мой мнимый сон. Я знаю каждое его последующее действие. Сейчас он уйдет принимать душ, ведь мы оба - чистоплотные люди: чтобы чистой была душа - содержи в чистоте ее оболочку!
В коридоре слышны шаги: он возвращается ко мне, наклоняется и аккуратно целует мои теплые губы, раскрывает мою грудь и, еле-еле касаясь, начинает целовать ее. Я все еще делаю вид, что сплю, но учащающееся дыхание выдает меня.
Он знает об уловке, не требуя от меня ничего. Уже невозможно скрывать наслаждение от его ласк; целуя меня в губы, он получает ответный поцелуй, и мы сливаемся в одно целое: языки ласкают друг друга, а руки нежно исследуют разгорячающиеся тела.
Его пальцы то нежно теребят вишенки, уже ставшие упругими в ответ на ласки, то спускаются к моей "девочке", поглаживания которой отзываются дрожью во всем теле: дышать все труднее, накапливается возбуждение.
Моя рука скользит по его желанной груди, животу, достигая центра наших наслаждений. "Малыш" внушительных размеров уже ждет, он давно жаждет ласк и совокуплений, но ему придется подождать: не сразу заполучит он мою "девочку".
Я сжимаю в своей нежной руке эту горячую, суперупругую и супержеланную плоть, манящую, как магнит. Меня возбуждает вибрация реагирующего на прикосновения "малыша", и я прерываю длительный поцелуй, чтобы устремиться к "центру любви".
Целуя то одну, то другую грудь, я чуть покусываю соски, играю с ними язычком, не забывая при этом рукой ласкать "малыша" и его чудные, аккуратные, всегда тщательно выбритые шарики.
А как пахнет это тело! Я обожаю его свежий, естественный запах, который не перебивают дезики или запотевшие подмышки. Какое это блаженство!
Целуя грудь, живот, играя язычком во впадине пупка, губы медленно приближаются к прекрасному действу, "малыш" знает об этом наслаждении и с нетерпением начинает вздрагивать, еще больше напрягаясь.
И вот, он в моей власти, от основания я языком добираюсь до его верхушки, обхватывая губами весь ствол. Но самое красивое - головка - еще скрыто от моих глаз и губ, но и туда добирается мой неугомонный язычок.
Возлюбленный вздрагивает от наслаждения, издает протяжный стон, "малыш" еще больше напрягается, выпирая наружу кровеносные сосуды.
Видя это, ощущая то удовольствие, которое могу доставить любимому, я и сама начинаю задыхаться от возбуждения, ведь сейчас я все вижу, а когда приходит моя очередь наслаждений, быстро отключается зрительное сознание, оставляя происходящее "за кадром" для меня. Именно поэтому мне хочется подольше поиграть с "малышом".
Открыв спрятанную часть, я с огромным желанием вылизываю это чудо, зная самые чувствительные места; время от времени сосу эту "карамель" или погружаю до основания весь ствол в свой горячий ротик.
Чувствую, как неудержимо наполняется кровью каждый сосуд этого чудного творения природы, во рту приятный привкус нектара, который просто выбивает из колеи. Как же хочется довести это до конца, но любимый мне не позволит. Когда внутри бьет фонтан его нектара, я испытываю самый сильный и неудержимый оргазм.
В редких случаях он позволяет мне закончить минет до конца, лишая, таким образом, нас обоих последнего удовольствия. Я совсем распалилась и близка к оргазму, начинаю терять контроль над собой, не замечая, что "малыш" вот-вот выдаст свой фонтан.
Мой любимый стонет, просит повременить, не доводить его до извержения, но мои губы, язычок и руки, ласкающие шарики и соски, уже не слышат: они слишком возбуждены и непослушны.
Собравшись с силами, он опрокидывает меня на спину, быстро прижимает мою грудь корпусом и начинает жадно, страстно целовать, доставляя массу удовольствий и ни с чем не сравнимое наслаждение.
Мои губы обжигает поцелуй, а рука уже ласкает мою "девочку", поглаживая ее мокрые от удовольствия припухшие губы. Ловкие пальцы безошибочно находят страстную горошинку и начинают долгожданные ласки. Его губы уже на груди, они не дают покоя моим твердеющим вишенкам, а рука безжалостно доводит до первого оргазма...
Я уже на полпути к небесам, но еще в сознании. Сама природа подсказала мне способ продлить наслаждение. Я чувствую, как конечности наливаются словно кипятком, и от кончиков пальцев этот жаркий поток устремляется к моей "девочке", где с восторгом вырвется наружу с первым оргазмом.
Но ведь я еще не хочу окончания, потому двигаю бедрами - хитрый ход, чтобы резко сбить накал, и это мне удается. Но пришел миг, когда уже ничто не может помешать, и я сдаюсь. Мое тело словно погрузили в кипяток, где-то внутри все застонало, задрожало от восторга - я испытала сильнейший оргазм.
Любимый доволен своим мастерством и вознагражден зрелищем извивающегося тела: руки сильно хватают его "малыша", приглашая войти в "девочку", ведь она довольна и хочет с ним разделить наслаждение.
Милый усаживает меня сверху, и "малыш" очень медленно входит в "девочку", доставляя неописуемое удовольствие. Я медленно приподнимаюсь и опускаюсь на этаком стержне, но вот движения учащаются, и я застываю в следующем оргазме.
Стон вырывается из моей груди и повисает в воздухе, коготки уже успели оставить следы на груди милого. Через пять секунд возобновляется "верховая езда" и множество, раз прерывается очередными оргазмами, громкими стонами, криками, царапаньями и выворачиваниями рук...
Мы несколько раз меняем позы. Сейчас я парю в небесах, поэтому милый - хозяин положения: всем руководит он, зная, как достичь наибольшего наслаждения.
Теперь его очередь: не в силах более сдерживаться, отдаваясь неудержимой страсти, его "малыш" извергает фонтан нектара, а я испытываю самый сильный оргазм, и крик мой слышен четырьмя этажами выше. Некоторое время еще продолжаются затихающие движения бедер.
Постепенно я прихожу в себя, но, открыв глаза, чувствую негу и восторг внутри. Мне снова хочется повтора, я еще сильнее люблю моего милого и с еще большим желанием жду следующего раза. Я счастлива с ним!!!
За окном завелась машина, любимый смотрит на меня сквозь тьму, а я стою у окна, провожая взглядом и взмахом руки свое счастье. Отъезжая, он моргает мне аварийкой, а мое горло сдавливает ком, по щеке катится слеза, но он этого никогда не увидит...
А завтра снова будет ночь, и я опять буду счастлива.
Почему так, Господи!!!
Комментариев нет:
Отправить комментарий